Подумала и решила, что стоит ввести новый тег "вопрос дня". За компанию уберется проблема придумывания заголовков к записям, которая в моем случае стоит ребром. Причем не просто ребром, а ребром тиранозавра. Или мамонта.
Вот кстати, лично я считаю, что из меня вышел бы охрененный stand-up комик. По реакции мамы на то, как я рассказываю обо всякой херне, считаю. Она полностью теряет основную нить разговора (обычно это очередной вынос мозга на тему, какая я нехорошая или какая у нас страна нехорошая; вообще по этой логике получается, что у нас что-то общее со страной: мы редкостное по консистенции говно; не особо приятно осознавать такое, если честно).
Недавно рассказывала ей, как ехала домой. Ну это вообще всегда довольно весело, если я не сплю в дороге, конечно. Я и из дому еду всегда весело. У меня какая-то карма на пиздец вокруг меня. Позавчера, например, только я села в автобус, как все тетки в нем (в количестве 5 штук, между прочим, и все с хорошо поставленными голосами) начали 20-минутный срач с водителем на тему, когда и где ему останавливаться надо. Я не слышала плеер. Я не слышала, что мне говорят по телефону (именно в этот момент мама решила мне позвонить). Я не слышала ничего кроме теток. Это ужасно. Сразу хочется сменить пол - только бы не принадлежать к одному с ними подвиду.
А матери я рассказывала о том, как мужик сползал по стеклу двери в тамбуре. Как в замедленной съемке. Тут важна предыстория: сначала в вагон вошли три женщины, несущие связку каких-то пластиковых палок метра 3 длиной, причем оставили они ее в тамбуре - чтобы выходить потом было удобнее. Потом в вагон попытались войти дядька и тетка. Они переходили из одного вагона в другой, и дядька шел первым. Поэтому споткнулся именно он.
Вобщем, сползал он красиво. Все сидели и смотрели, а через секунды 3-4 одна из владелиц этого пластикового говна кинулась его поднимать.
Я такого отборного трехэтажного мата не слышала очень давно. Со времен, когда я работала под руководством Еремина. Это было красиво. Он обещал их засудить, выкинуть к чертям собачьим их палки, сделать так, чтобы они тоже навернулись и сползали по стеклу... Вагон внимал.
Но все не было бы так смешно, если бы он на этом успокоился. Нет. Он продолжал ныть, спрашивал у жены, нет ли у него крови, уверял что у него сотрясение мозга. Вагон начал ржать.
Мужчину это еще больше раззадорило, поэтому он не прекращал ругаться до своей остановки.
Я считаю, что человеком надо восхищаться. Он почти не повторялся в течение 30 минут!
Я бы так не смогла. Я бы заткнулась через 5 минут. Даже нет: я бы и не начинала. Мои познания в "великом и могучем" не столь высоки, как мне бы хотелось.
P.S. К стыду своему признаю, что маме более понравились не мои речевые обороты, когда я описывала ситуацию, а как я показывала мужика, сползающего по стеклу.